Использование анализа экономической добавленной стоимости при подготовке компании к росту продаж: взгляд практика

  • О. С. Ширкалина
Ключевые слова: эффективность капитала, инвестиции, рост продаж, добавленная стоимость

Аннотация

В условиях интенсивного развития экономики в период возобновления промышленного роста в России очевидно, что многие предприятия стремятся к росту продаж, к освоению большей доли рынка. При этом ориентация на потребителя диктует инновационные подходы к производству, контролю качества. Все это требует вложения капиталов. В свою очередь, прогнозируемый уровень отдачи от вложенного капитала говорит о целесообразности инвестиций. Необходимо быстро реагировать на рыночную конъюнктуру, четко понимать влияние всех факторов и оперативно принимать решения о том, каким образом, за какое время и какими ресурсами будет достигнута цель – увеличение объема продаж.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ШиркалинаО. С. (2010) «Использование анализа экономической добавленной стоимости при подготовке компании к росту продаж: взгляд практика», Journal of Corporate Finance Research / Корпоративные Финансы | ISSN: 2073-0438, 1(2), сс. 83-90. doi: 10.17323/j.jcfr.2073-0438.1.2.2007.83-90.
Раздел
Корпоративная финансовая аналитика