Качество корпоративного управления: коммерческие и исследовательские рейтинги
Ключевые слова:
корпоративное управление, рейтинги, советы директоров
Аннотация
Статья знакомит читателя с ключевыми рейтингами корпоративного управления, рассчитываемыми различными агентствами. Рассматриваются особенности и методология таких рейтингов, преследуемые ими задачи, а также наличие таких рейтингов для российских компаний. Кроме того, внимание уделяется и рейтингам, сформировавшимся в академической среде. На основе анализа существующих рейтингов и исследований делается вывод о том, что научно обоснованны корпоративного рейтинга еще не создан. Адрес электронной почты: a.o.shipilova@gmail.com.Скачивания
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ШипиловаА. О. (2010) «Качество корпоративного управления: коммерческие и исследовательские рейтинги», Journal of Corporate Finance Research / Корпоративные Финансы | ISSN: 2073-0438, 4(2), сс. 94-102. doi: 10.17323/j.jcfr.2073-0438.4.2.2010.94-102.
Выпуск
Раздел
Обзоры