Нефинансовые факторы в создании и сохранении стоимости компании в сфере телекоммуникаций в России

  • Анастасия Николаева-Аранович
Ключевые слова: стоимость компаний в сфере телекоммуникаций, нефинансовые факторы, ESG-индикаторы, финансовые факторы, коэффициент задолженности, материальность, рентабельность активов

Аннотация

В статье исследуется влияние финансовых и нефинансовых факторов на стоимость компаний в сфере
телекоммуникаций. В качестве финансовых факторов выбраны такие переменные, как коэффициент
задолженности, материальность, рентабельность активов и т.д. ESG-индикаторы использовались как
нефинансовые факторы. Тема исследования актуальна для принятия решений и разработки рекомендаций для компаний, поскольку оно оценивает уровень вовлеченности компаний в решение экологических, социальных проблем и проблем управления. В работе использованы данные из двух баз (Bloomberg и Capital IQ) по 94 компаниям в сфере телекоммуникаций с 2011 по 2021 г. Результаты свидетельствуют о том, что раскрытие информации компаниями об общем ESG-рейтинге и G-индикаторе оказывает положительное влияние на стоимость компании, в то время как раскрытие индикаторов E и S не влияет на стоимость бизнеса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2023-03-13
Как цитировать
Николаева-АрановичА. (2023) «Нефинансовые факторы в создании и сохранении стоимости компании в сфере телекоммуникаций в России», Journal of Corporate Finance Research / Корпоративные Финансы | ISSN: 2073-0438, 17(1), сс. 90-100. doi: 10.17323/j.jcfr.2073-0438.17.1.2023.90-100.
Раздел
Корпоративная финансовая аналитика