Формирование конкурентных преимуществ сложной техники с использованием методов поведенческих финансов (на примере участия в выставочной деятельности)

  • Г. Н. Гафурова РГГУ
  • Иван Иванович Родионов РГГУ
Ключевые слова: маркетинг, корпоративные финансы, покупатель, устойчивые конкурентные преимущества, корпоративное управление, экономическое поведение, техника

Аннотация

Сложный товар, а именно сложная техника авиационной промышленности, для успешной реализации должен обладать конкурентными преимуществами. Поддержание конкурентоспособности тесно связано с теми конкурентными преимуществами, которые свойственны предприятию и выпускаемой им сложной технике. Для того чтобы конкурентные преимущества, как свойство сложной техники, создавали превосходство над своими прямыми конкурентами в результате борьбы с другими участниками рынка, необходим эффективный маркетинг. Маркетинг сложной техники должен быть глобальным и невозможен без эффективного использования выставочной деятельности. Конкурентоспособность сложной техники – это сложный комплекс, важным фактором которого является поведение покупателя. Принимая решение о покупке, покупатели сложной техники большей частью думают, что руководствуются рациональными мотивами, а на самом деле чаще поведение людей перестает соответствовать модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов – поведенческие финансы. Учет выявленных методов поведенческих финансов позволит существенно повысить эффективность финансовой стратегии и тактики участников рынка. Данный подход является новым направлением, подходы поведенческих финансов можно использовать в маркетинге и особенно сложной техники. Ключевые слова: конкурентные преимущества, конкурентоспособность, сложная техника, маркетинг, выставочная деятельность, покупатель, поведенческие финансы

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ГафуроваГ. Н. и РодионовИ. И. (2010) «Формирование конкурентных преимуществ сложной техники с использованием методов поведенческих финансов (на примере участия в выставочной деятельности)», Journal of Corporate Finance Research / Корпоративные Финансы | ISSN: 2073-0438, 3(1), сс. 70-80. doi: 10.17323/j.jcfr.2073-0438.3.1.2009.70-80.
Раздел
Корпоративная финансовая аналитика