Финансовая модель анализа как управленческая инновация в непубличных российских компаниях
Аннотация
В условиях растущей конкуренции и глобализации на российских рынках к компаниям независимо от их организационно-правовой формы предъявляются новые, более высокие требования и критерии оценки деятельности. Если ваша компания находится в стадии роста, активных капиталовложений, в любом случае становятся необходимыми альтернативные в сравнении с традиционным бухгалтерским подходом инструменты для оценки результатов и управления деятельностью. Использование финансовой модели анализа для частного бизнеса в России, в большинстве случаев – это существенное нововведение, нетрадиционный подход или инновация в управлении. Вопрос, какие общеизвестные методы финансовой аналитики применимы и уместны для использования непубличной российской компанией и как их адаптировать в реальной практике компаний, - остается открытым, и является основной темой данной статьи. Компания «Версиво», г.Самара. Член Совета Директоров, Комитет по Кадрам и Вознаграждениям. Адрес электронной почты: dolmatova@versivo.ru