Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления

  • Павел Юрьевич Старюк
Ключевые слова: корпоративное управление, стратегическое управление, стоимость компании

Аннотация

В статье отстаивается следующая позиция: эффективные собственники должны ставить перед менеджментом задачу постарения внутрикорпоративной системы управления стоимостью компании и строить отчетность компании, ориентируясь на ключевые факторы создания стоимости (value based management). Также ставится вопрос о необходимости проведения интеграции нефундаментальных факторов стоимости, в т.ч. корпоративного управления, в общую систему стратегического управления стоимостью компании. В заключение рассматривается инструментарий, позволяющий оценивать вклад комплекса финансовых факторов и корпоративного управления в создание рыночной стоимости компаний, а также приводятся рекомендации по построению системы стратегического управления стоимостью компании на основе подобного инструментария.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
СтарюкП. Ю. (2010) «Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления», Journal of Corporate Finance Research / Корпоративные Финансы | ISSN: 2073-0438, 1(2), сс. 5-16. doi: 10.17323/j.jcfr.2073-0438.1.2.2007.5-16.
Раздел
Новые исследования