Эффекты дополнительных размещений акций

Ключевые слова: дополнительные размещения акций, эффект объявления, недооценка, пониженная долгосрочная доходность

Аннотация

Авторы: А Р Токтоналиев НИУ ВШЭ

Елена Владимировна Чиркова НИУ ВШЭ

В данной статье анализируются результаты исследований дополнительных размещений акций (seasoned equity offering, SEO). В ней освещаются широко известные феномены SEO, наблюдаемые в различных странах, такие как эффект объявления — отрицательная реакция цены акций на объявления о SEO, недооценка акций при SEO, долгосрочная доходность SEO.В статье приводятся данные относительно размера отрицательной реакции на объявление о SEO, изложены гипотезы, объясняющие данный эффект: отрицательного наклона кривой спроса на акции, структуры капитала, высоких трансакционных издержек размещения акций, информационная. Перечислены факторы, влияющие на величину избыточной доходности в день объявления: целевое использование средств, характер корпоративных новостей, объемы размещения и стадии экономических циклов. В статье проанализированы результаты исследований величины недооценки и их временной динамики и зависимости размера недооценки от различных факторов, таких как биржа листинга, репутация андеррайтера, а также описаны гипотезы, объясняющие феномен недооценки SEO: изменения профиля эмитента, «приятного послевкусия», коротких продаж, растущей власти инвестиционных банков. Авторами также рассмотрены исследования феномена пониженной доходности акций SEO в разных странах, изложены гипотезы причин ее существования: использования окон возможностей и проявление некорректно специфицированной модели.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-02-14
Как цитировать
ТоктоналиевА. Р. и ЧирковаЕ. В. (2013) «Эффекты дополнительных размещений акций», Journal of Corporate Finance Research / Корпоративные Финансы | ISSN: 2073-0438, 6(4), сс. 32-45. doi: 10.17323/j.jcfr.2073-0438.6.4.2012.32-45.
Раздел
Новые исследования