Марта Херреро. «Аукционы, ритуалы и эмоции на рынке искусства»

  • Наталия Комарова Университет Амстердама, 1001NA, Нидерланды, Амстердам, А/Я 15508
Ключевые слова: эмоции, рынок искусства, аукционы, ритуалы взаимодействия

Аннотация

Марта Херреро использует теорию ритуалов взаимодействия Р. Коллинза для исследования аукционов искусства. На примере «ирландских торгов» в Лондоне автор показывает, как существующая групповая принадлежность влияет на возникновение коллективных эмоций в ходе ритуала аукциона, создание символических объектов, репрезентирующих группу, и на общую успешность аукциона.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-09-07
Как цитировать
КомароваН. (2011). Марта Херреро. «Аукционы, ритуалы и эмоции на рынке искусства». Социологическое обозрение, 10(1-2), 79-82. извлечено от https://cfjournal.hse.ru/index.php/sociologica/article/view/352
Раздел
Cultural Sociology