Марта Херреро. «Аукционы, ритуалы и эмоции на рынке искусства»
Ключевые слова:
эмоции, рынок искусства, аукционы, ритуалы взаимодействия
Аннотация
Марта Херреро использует теорию ритуалов взаимодействия Р. Коллинза для исследования аукционов искусства. На примере «ирландских торгов» в Лондоне автор показывает, как существующая групповая принадлежность влияет на возникновение коллективных эмоций в ходе ритуала аукциона, создание символических объектов, репрезентирующих группу, и на общую успешность аукциона.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-09-07
Как цитировать
КомароваН. (2011). Марта Херреро. «Аукционы, ритуалы и эмоции на рынке искусства». Социологическое обозрение, 10(1-2), 79-82. извлечено от https://cfjournal.hse.ru/index.php/sociologica/article/view/352
Выпуск
Раздел
Cultural Sociology