Аннотация
Интерес к повседневности в современной социальной теории возрождается под знаком «практического поворота». В работах целого ряда популярных сегодня теоретиков «практика» претендует на роль универсальной объяснительной категории, а сама повседневность трактуется как пересечение более или менее структурированных потоков взаимодействия. Однако за этим «более/менее» скрывается различие, которое сторонники «практического поворота» игнорируют. Перенос внимания с отрезков деятельности на способ их организации, последовательное изучение структуры и синтаксиса взаимодействия, не зависящего от содержания практик, диктует иную, не «практическую» логику мышления о повседневной реальности. Эта логика традиционно связывается с поздними работами Ирвинга Гофмана и в частности, с его теорией фреймов. Данная статья представляет собой рецензию на культовую книгу И. Гофмана «Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта», положившую начало развитию фрейм-анализа в социологии повседневности.