Рефлексивно-психологические технологии в развитии профессиональной культурной идентичности менеджеров туризма
Ключевые слова:
образ Я, профессиональная культурная идентичность, творческая направленность личности, культурные медиаторы, событийность, психологическая поддержка, объединенный познающий субъект, Я-концепция
Аннотация
Формальная логика научного знания, преподаваемого студентам в вузе, задает образ кажущейся замкнутости и отделения науки от широкой культуры. Вместе с тем одна из функций научных картин мира должна обеспечивать объективизацию соотносимых с ней научных знаний, их понимание и включение в культуру. Даже очень рафинированное и формализованное знание остается представленным словами, словами посредника – преподавателя, выступающего культурным медиатором, выводящим студента как субъекта научного знания из замкнутой конструкции науки. Культурные медиаторы, включенные в процесс научного познания в вузе, позволяют студентам, как субъектам научного познания, находящимся в разных научных дискурсах, найти общие точки для построения событийной коммуникации через метафоры.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-06-20
Как цитировать
ДавыдоваГ. И. (2013). Рефлексивно-психологические технологии в развитии профессиональной культурной идентичности менеджеров туризма. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 10(2), 87-97. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2013-2-87-97
Выпуск
Раздел
Психология рефлексии (К 75-летию В.А.Лефевра)