Буллинг как объект исследований и культурный феномен
Ключевые слова:
подростки, травля, буллинг, жертва, преследователь, свидетели, школа
Аннотация
В статье приведены основные мировые достижения в области изучения школьной травли (буллинга); проблематизируется тема социального контекста, порождающего травлю; показывается необходимость разработки технологий изучения и профилактики буллинга в России.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-08-26
Как цитировать
БочаверА. А., & ХломовК. Д. (2013). Буллинг как объект исследований и культурный феномен. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 10(3), 149-159. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2013-3-149-159
Выпуск
Раздел
Обзоры и рецензии