Распознавание эмоциональной окраски информации: проблема универсальности
Ключевые слова:
эмоциональный интеллект, распознавание эмоций, эмоциональная окраска информации
Аннотация
Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить степень универсальности распознавания эмоциональной окраски информации на трех типах стимульного материала: человеческое поведение, музыка и немузыкальные звуковые стимулы. Предлагается выделять два аспекта в распознавании эмоциональной окраски информации: точность оценки ее модальности и сензитивность к ее выраженности. Разработаны методики для измерения этих двух аспектов распознавания эмоциональной окраски трех типов стимульного материала. Была выдвинута гипотеза, что сензитивность имеет более универсальный характер, а точность более специфична по отношению к типу стимулов. Гипотеза получила подтверждение.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-08-26
Как цитировать
ЛюсинД. В., & ПермогорскийМ. С. (2013). Распознавание эмоциональной окраски информации: проблема универсальности. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 10(3), 86-97. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2013-3-86-97
Выпуск
Раздел
Когнитивная психология