РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЕ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК
Аннотация
Региональная политика охватывает весь комплекс законодательных, административных, социально-экономических и других мероприятий, направленных на решение задач территориального развития. Организация региональной системы закупок является средством обеспечения функций государства и удовлетворения общественных потребностей населения региона, методом и инструментом региональной политики. Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» c 1 января 2017 года положения Федерального закона № 44-ФЗ применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также к отношениям, связанным с обеспечением мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.
В период с 1 января 2015 года по 1 января 2017 года на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя действовал переходный период, в течение которого урегулировались вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации. За этот период в городе Севастополе была проделана большая работа по формированию регионального сегмента контрактной системы. Согласно отчету за 2018 год заказчиками города Севастополя в Единой информационной системе в сфере закупок было опубликовано 9469 извещений об осуществлении закупок на сумму более 21 млрд руб., в том числе на средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и собственные средства бюджетных учреждений.