Организационная культура промышленных предприятий: исследование немецкого строительного концерна

  • Наталья Игоревна Смирнова Санкт - Петербургский государственный университет
Ключевые слова: занятость, организационная культура, промышленные предприятия, рабочая сила, коммуникация

Аннотация

Цель исследования - показать процесс возникновения и воспроизводства организационной культуры, трактуемой с позиции социального конструктивизма: как определенная система смыслов, возникающая в связи с интерпретацией организационных символов участниками организации (группы). Для реализации этой цели внимание было сосредоточено на эмпирическом примере социализации новичков на предприятии.

Биография автора

Наталья Игоревна Смирнова, Санкт - Петербургский государственный университет

Аспирант факультета социологии Санкт - Петербургского государственного университета  

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
СмирноваН. И. (2010). Организационная культура промышленных предприятий: исследование немецкого строительного концерна . Экономическая социология, 6(3), 70-88. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2005-3-70-88
Раздел
Дебютные работы