Выбор потребителями торговых форматов в сфере продуктов питания в современной России

  • Юлия Вадимовна Доморацкая Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: поведение потребителей, розничная торговля продуктами питания, современные торговые форматы, традиционные торговые форматы

Аннотация

На основе анализа данных «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения» (РМЭЗ) за 2006–2009 годы автором были выявлены три группы потребителей, различающиеся способом взаимодействия со сферой розничной торговли: осуществляющие покупки продуктов питания (1) исключительно в традиционных торговых объектах, (2) исключительно в современных торговых форматах или (3) их сочетающие. В статье предпринята попытка установить социальные и экономические факторы, которые оказывают значимое влияние на подобный выбор потребителями мест совершения покупок в условиях модернизации российского ритейла.

Биография автора

Юлия Вадимовна Доморацкая, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Студентка магистратуры факультета социологии НИУ ВШЭ
Москва, Россия

Опубликован
2012-06-29
Как цитировать
ДоморацкаяЮ. В. (2012). Выбор потребителями торговых форматов в сфере продуктов питания в современной России. Экономическая социология, 13(1), 46-66. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2012-1-46-66
Раздел
Дебютные работы