РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ ЗАКУПКИ В РОССИИ: КАК ПОВЫСИТЬ СТИМУЛИРУЮЩУЮ РОЛЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ И РЕГУЛИРУЕМЫХ КОМПАНИЙ

  • С Авдашева

Аннотация

Перед экономической политикой России, как и всех других стран в 2020 году, стоит задача поддержки экономики. Среди инструментов решения этой задачи значительное место занимают бюджетные расходы и расходы  контролируемых государством компаний. Эти расходы достигают величины, равной трети ВВП России (что вдвое и более выше аналогичного показателя для стран ОЭСР). Из контролируемых государством расходов (по суммам контрактов/ договоров) треть — больше восьми триллионов по итогам 2019 г., — составляют расходы распорядителей государственного бюджета, и две трети, свыше двадцати трех триллионов, — компаний, находящихся под контролем (на основе собственности и/или инструментов регулирования) государства. Влияние этих расходов на текущие и долгосрочные экономические показатели — результат нескольких направлений экономической политики. Это бюджетная политика, определяющая величину и структуру расходов. Это промышленная политика, определяющая целевые сектора, поддержка которых должна повысить производительность использования ресурсов. Но это и политика регламентации закупок, определяющая правила расходования выделенных средств государственного бюджета и бюджетов компаний, находящихся под контролем государства.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-07-31
Как цитировать
АвдашеваС. (2020). РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ ЗАКУПКИ В РОССИИ: КАК ПОВЫСИТЬ СТИМУЛИРУЮЩУЮ РОЛЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ И РЕГУЛИРУЕМЫХ КОМПАНИЙ. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, (60), 28-61. извлечено от https://cfjournal.hse.ru/index.php/igz/article/view/18632