СКОЛЬКО ЧАСОВ ПОТРАТИТЬ НА ЗАКУПКУ? ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Дмитрий Казанцев B2B-Center
Ключевые слова: планирование, закупка

Аннотация

Современная закупочная работа — это не только и не столько усилия по выполнению разнообразных требований законодательства. Это, в первую очередь, организация такой системы, которая при минимуме усилий дает максимум вероятности своевременно получить лучшую продукцию на лучших условиях. В построении такой системы даже вспомогательные, на первый взгляд, инструменты могут стать основой для эффективной работы. Необходимость постоянно концентрировать внимание на соблюдении всех процедур, предписанных законодателем, порой заставляет не только госзаказчика, но теперь уже и госкомпании забывать о том, что цель закупочной работы — не «правильные» отчеты, а получение ресурсов для эффективного выполнения организацией уставных целей своей деятельности. Это может быть строительство дорог, вывоз бытовых отходов или медицинские услуги, но именно результат этой работы и служит единственным настоящим мерилом качества закупочной деятельности соответствующего заказчика.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Дмитрий Казанцев, B2B-Center

к.ю.н., руководитель Департамента нормативно-правового регулирования B2B-Center

Опубликован
2019-03-29
Как цитировать
КазанцевД. (2019). СКОЛЬКО ЧАСОВ ПОТРАТИТЬ НА ЗАКУПКУ? ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, (55), 86-89. извлечено от https://cfjournal.hse.ru/index.php/igz/article/view/18599