"Попса": упрощение институции искусства

  • Даниил Петрович Фролов Волгоградский государственный университет
Ключевые слова: попса, музыкальное искусство, коммерциализация развлечений, творчество и псевдотворчество, шоу-бизнес

Аннотация

Трансформация музыкального искусства в вид предпринимательской деятельности является неизбежной в условиях становления глобального капитализма, но искусственное ускорение или торможение динамики этого процесса ведет к возникновению и закреплению в сфере развлечений резких воспроизводственных диспропорций, порождая комплекс актуальных и отложенных во времени негативных эффектов. Объект исследования – один из наиболее значимых сегментов шоу-бизнеса, описываемого понятием «попса». Последнее используется в контексте событий и персоналий музыкального искусства. Цель данной работы состоит в усилении научной рациональности понимания многогранного и неоднозначного феномена «попсы» в контексте экономической социологии и институциональной экономики.

Биография автора

Даниил Петрович Фролов, Волгоградский государственный университет

к. э. н.
Доцент Волгоградского государственного университета

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ФроловД. П. (2010). "Попса": упрощение институции искусства. Экономическая социология, 8(4), 60-72. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2007-4-60-72
Раздел
Взгляд из регионов